Фото: Александра Водопьянова
15 сентября на совещании в Министерстве культуры РФ обсуждался вопрос о федеральной поддержке региональных туристических предложений. Были подписаны соглашения о сотрудничестве между Министерством культуры, Федеральным агентством по туризму и субъектами Северо-Западного федерального округа. Эти партнёрства дали зелёный свет новому проекту «Серебряное ожерелье России».
Сергей Корнеев, заместитель руководителя федерального агентства по туризму, отметил, что новое национальное информационное агентство «Visit Russia» — «Время отдыхать в России» при поддержке Ростуризма и Министерства культуры РФ, будет активно продвигать проекты, подобные «Серебряному ожерелью». Сергей Корнеев назвал «Серебряное ожерелье» маршрутом национального значения, практически готовым появиться в линейках предложений туроператоров». Он подчеркнул важность маршрута как для российского туриста, так и для зарубежных гостей. По его словам, «Санкт-Петербург – уже готовый туристический бренд, не нуждающийся в особом представлении. А вот такие города как, например, Старая Русса, Тихвин, Копорье, Старая Ладога, — находятся незаслуженно в стороне».
11 сентября за круглым столом по развитию туризма, Новгородская область приняла решение о присоединении к «Серебряному ожерелью».
О новом проекте, рассказал Евгений Родионов, председатель комитета по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области. Сама идея этого проекта – не новая. Она возникла практически одновременно с идеей «Золотого кольца». Если вокруг Москвы получилось образовать брендовый маршрут, то почему бы не сделать подобное вокруг Северной столицы? Этот проект объединил уже 11 регионов Северо-Запада России. К нему подключились Санкт-Петербург и Ленинградская область, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Псковская, и Новгородская области, Республики Карелия и Коми, а так же Ненецкий автономный округ. Таким образом «Северное кольцо» переросло в целое «ожерелье»!
Евгений Родионов сделал особый акцент на важности объединения усилий регионов в разработке совместных межобластных маршрутов, которые, при необходимости, смогут легко комбинироваться между собой. «До конца сентября новгородские туроператоры готовят реестр своих туристических маршрутов и услуг. Далее будет cформирован бренд-бук проекта, который сможет достойно представлять «Серебряное ожерелье» на российских и зарубежных туристических форумах».
Источник: rusturinvest.ru