Санкт-Петербург стал участником программы Visit Russia

Россия начинает реализацию новой маркетинговой политики в сфере туризма под названием «Visit Russia — время отдыхать в России».

В Смольном сегодня были подписаны три документа в сфере продвижения Петербурга на мировом и внутреннем туристских рынках.

«Это технический, но важный момент. Мы вместе делаем первые шаги в реализации новой маркетинговой политики в продвижении туристических маршрутов России. Интерес иностранных туристов и наших граждан к внутреннему туризму большой, и главное — понимание, куда люди могут поехать и что посмотреть», — сказал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Федеральное агентство по туризму и комитет по развитию туризма Петербурга подписали протокол о намерениях, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» и Федеральное государственное унитарное предприятием «Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры» меморандум о сотрудничестве, аналогичный документ подписали Федеральное агентство по туризму, Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры» и Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций.

«Петербург — жемчужина туризма России. Мы видим потенциал в продвижении комплексных программ как для россиян, так и для иностранных гостей», — говорит председатель комитета по туризму Ирина Шалыто.

По ее словам, в следуюшем году начнется реализация так называемых красных маршрутов. Кроме этого Петербург входит в туристический проект «Серебряное ожерелье».

Программа Visit Russia — это представление того, что могут показать наши регионы. Мы разрабатываем цельную систему и у нас есть уверенность, что она будет работать эффективно. Сергей Корнеев привел в пример Москву, где работают на привлечение туристов более 50 туристических офисов разных стран.

По словам участников рынка, для туристко-информационных центров быть представленными зарубежном — это очень важно.

Эксперты отмечают, что, проезжая по городу, можно заметить, действительно, большое число автобусов туристических, а поздно вечером, что в центре города полно туристов. Не только курсы валют и политическая ситуация повлияли, но и реализованные туристические программы, уверены представители туристической сферы.

Главная цель подписанных сегодня в Смольном соглашений: в рамках программы Visit Russia наладить обмен информацией так, чтобы турист получил свежие ответы на конкретные вопросы: что ему делать и куда идти в Петербурге и других регионах.

На данный момент в Петербурге работают 10 информационно-туристических центров.

В этом году, по словам Ирины Шалыто, будет открыт еще один.

Туризм — двигатель экономики. На него приходится наибольшее число рабочих мест в общемировой экономике. И если 50 годы прошлого века во всем мире путешествовали 20 млн человек, а сейчас число путешественников превышает 1,2 млрд.

Источник: spbdnevnik.ru