Маршрут Комиксов в Брюсселе проведет Вас вдоль нескольких стен и зданий по всей центральной части города, а также районов Laeken и Auderghem с огромными граффити самых популярных персонажей франко-бельгийских комиксов. Среди них Вам встретится Тинтин, Смурф, Астерикс, Лаки Люк, Гастон, Джил Джордан и многие другие. Проект был основан местными властями в 1991. Власти сотрудничали с бельгийским Центром Комиксов, чтобы почтить долгую историю Бельгийского искусства комиксов.

 

.lg-adaptive-content { width: 320px; height: 100px; } @media(min-width: 470px) { .lg-adaptive-content { width: 468px; height: 60px; } } @media(min-width: 1200px) { .lg-adaptive-content { width: 728px; height: 90px; } } (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Запись относится к месту:
Брюссель

 

Комиксы — настоящая гордость Бельгии, оформившаяся в отдельное самостоятельное искусство. Здесь насчитывается более 700 авторов комиксов — больше чем в какой-либо другой стране мира. В бельгийской столице Вы можете найти десятки специализированных магазинов, статуй, граффити, баров и музеев, посвященными искусству. Больше нигде в этом мире комиксы так сильно не внедрены в действительность и в воображение людей.
 
В ранние десятилетия 20-го века комиксы не были автономными публикациями. Они издавались в газетах и еженедельных журналах, как эпизоды. В начале 1900-х появились первые популярные французские комиксы, включая Becassine и Les Pieds Nickeles. Первое крупномасштабное производство комиксов в Бельгии началось во второй половине 1920-х. Во время этого периода в Бельгии были созданы многие молодежные журналы, как Zonneland и Petits Belges.
 
Одним из самых ранних легендарных бельгийских комиксов были Приключения Тинтина от Жоржа Реми, изданные в 1929. В 1934 венгр Пол Винклер начал издавать приключения Микки-Мауса, очень быстро ставшие популярными. Успех этой инициативы вдохновил других издателей запускать периодические издания. Появились сотни журналов, печатающих главным образом импортный материал. Ведущий комический журнал Spirou был запущен как раз в этот период.
 
Когда началась Вторая мировая война, возможность импортировать американские комиксы исчезла. Это дало шанс многим молодым художникам показать себя в мире мультипликации. Сначала они продолжили незаконченные американские истории Супермена и Флэша Гордона, но позже начали создавать их собственных героев и истории. За следующие 50 лет развился мощный внутренний рынок, поддержанный десятками издателей.
             
Сегодня франко-бельгийские комиксы переведены на большинстве европейских языков, а некоторые из них пользуются даже международным успехом.