Власти страны обяжут иностранных перевозчиков обеспечить комфорт пассажирам

Российские авиакомпании оказались в числе самых непунктуальных в Таиланде

Управление гражданской авиации Таиланда (СААТ) разрабатывает проект правил, которые защитят права пассажиров, вылетающих из королевства на рейсах иностранных авиакомпаний. Об этом сообщило The Nation со ссылкой на директора CAAT Чула Сукманопа.

Согласно правилам зарубежный перевозчик, допустивший задержку рейса, обязан обслужить своих пассажиров по тайским нормам. Речь идет о выплате денежной компенсации, а также о предоставлении размещения в гостинице.

Российские авиакомпании оказались в числе самых непунктуальных в Таиланде

Менеджеров турфирм переводят на самозанятость
Чем рискуют работодатели и сотрудники?
Закон о налоге на профессиональный доход, вступивший в силу 1 января 2019 года, был принят с целью мягко вывести из тени людей, которые зарабатывают оказанием мелких услуг и не делятся с государством прибылью. В результате появилась новая форма легальной коммерческой жизни для репетиторов, сиделок, нянь, домработниц и т.

HotLine.travel

До сих пор СААТ могло влиять только на работу тайских авиакомпаний. Теперь же тайские авиационные власти получат право лишать лицензии на полеты в страну те иностранные авиалинии, которые проигнорируют требования тайского законодательства. Новые правила могут вступить в силу уже в этом году.

Управление гражданской авиации Таиланда сообщает, что постоянно получает жалобы от пассажиров задержанных рейсов. Причем, по данным СААТ, самыми недисциплинированными перевозчиками среди 25 авиалиний, летающих в Таиланд, являются авиакомпании России и Турции.

Источник