Таковы результаты опроса, проведенного профессиональным порталом TourDom.ru

Большинство агентов не оплачивает заявки «РоссТура» повторно

70 % из 650 пользователей, принявших участие в опросе портала TourDom.ru, не стали повторно вносить деньги по заявкам «РоссТура» напрямую туроператорам. Большинство из них (около 50 %) – из принципа, они полагают, что неприемлемо платить за чужие ошибки из своего кармана. А 20 % просто не нашли средств.

Все-таки решились на повторную оплату ради отдыха своих клиентов чуть более 30 % респондентов.

Большинство агентов не оплачивает заявки «РоссТура» повторно

Соблазны острова Афродиты
Три причины, почему вашим туристам понравится зимой на Кипре

HotLine.travel

Отметим, что число пострадавших из-за кризиса «РоссТура» до сих пор неизвестно, поэтому оценить репрезентативность результатов опроса сложно. Между тем напомним, что в отличие от Coral Travel и «Пегас Туристик», где заявили о значительном количестве переброней, в ANEX Tour сообщили о небольшом объеме таких заявок. А по словам наблюдателей, именно у этого туроператора может оказаться наибольшее количество неоплаченных заявок «РоссТура».

«Оплатила только за тех, кто улетел вчера, и еще две заявки на ближайшие даты. Это очень дорогие мне люди, я не могла их не отправить. Остальные брони пошли на аннуляцию», – вот типичный ответ в чате, созданном пострадавшими турагентами в мессенджере «Телеграм». Бывает и по-другому: в редакцию HotLine.travel поступило письмо о том, что «Пегас» не дал возможности перебронировать тур по старой цене. В то же время коллеги в «Телеграме» предупреждают: не стоит платить за заявки «РоссТура» повторно – статистику сети по невылетевшим туристам это улучшит, а вот получить компенсацию будет невозможно. Если уж так хочется помочь клиентам – логичнее вернуть им деньги, зафиксировав это документально. Юристы же выразили однозначную позицию – розница не обязана еще раз переводить средства за туры поставщикам.

Источник