Чем объясняется выпуск спецпредложений?

Туры в Таиланд соревнуются в дешевизне с отдыхом в Турции

47,5 тыс. рублей на двоих – такие минимальные тарифы за путевки на таиландский курорт Паттайя присутствуют в системах бронирования туроператоров в пятницу, 24 августа. Это цена за 12-дневные туры по системе Fortuna – отель определяет сам туроператор (вылет из Москвы – 31 августа). Примерно в такую же сумму обходятся места на авиарейсах Москва – Бангкок туроператорам, пользующимся бортами своих подконтрольных перевозчиков. При покупке же кресел у сторонних авиакомпаний – и того выше.

По словам экспертов, удешевление туров объясняется сразу несколькими факторами. Именно на сентябрь приходится пик сезона дождей на побережье Сиамского залива, из-за чего спрос на поездки в этот период падает. Кроме того, Таиланду сейчас приходится жестко конкурировать с популярными летними туристическими направлениями, авиаперелет на которые не столь продолжителен, а стоимость путевок сопоставима с Турцией, Тунисом, Грецией, Болгарией и другими европейскими пляжными курортами. Серьезно сказывается и падение рубля – система All inclusive в Таиланде не распространена: в отличие от той же Турции туристам приходится нести на отдыхе сверх стоимости турпакета довольно существенные траты. Причем расходы становятся всё выше, ведь курс тайского бата привязан к дорожающему доллару.        

Туры в Таиланд соревнуются в дешевизне с отдыхом в Турции

Фантазия на тему «Идеальный тур»
Анализируем внутренний мир туриста
В последнее время идея применения искусственного интеллекта в туризме обсуждается всё чаще. Собрать данные о туристах – предпочтениях, прошлых путешествиях, бюджете – и на этой основе подобрать тур, что может быть интересней?

HotLine.travel

Как поясняют эксперты, сентябрьские потери туроператоров на турпакетах в Таиланд несколько компенсируются тем, что отельеры в этот период выпускают многочисленные SPO. Кроме того, в договорах с принимающими компаниями и гостиницами, как правило, также предусматриваются скидки на размещение в «низкий» сезон – до 15 % от контрактных цен. Наверстывать упущенную прибыль участникам рынка предстоит зимой, прежде всего, в новогодние каникулы, когда спрос на отдых в Таиланде должен заметно активизироваться.    

Источник