На этот раз поводом для спора стали вылеты из аэропорта Геленджика

«Победа» подала в суд на Росавиацию

Авиакомпания «Победа» подала очередной иск к Росавиации, Московский арбитражный суд начнет рассматривать его 12 марта. Об этом сообщают федеральные СМИ 7 марта.

На этот раз российский лоукостер требует признать незаконным отказ регулятора выдать разрешение на второй курс посадки и вылета из Геленджика. Росавиация отказалась рассматривать «Программу подготовки к выполнению взлетов в аэропорту Геленджика с магнитным курсом 008 градусов» авиакомпании. Как поясняют авиационные эксперты, перевозчик борется за право осуществлять взлет и посадку в аэропорту со стороны гор, поскольку разрешенный на данный момент курс со стороны моря часто недоступен из-за сильных ветров. В итоге часть прибывающих рейсов переносят на запасной аэродром в Анапу. А вот вылететь из Геленджика порой не могут сутки и даже больше. Поэтому «Победа», по мнению наблюдателей, пытается подстраховаться, чтобы не допускать задержек своих ежедневных рейсов, начало которых запланировано на 1 июня из Внуково.

«Победа» подала в суд на Росавиацию

Путешествие на край света: TUI Business Trip на Сахалин
Условия участия внутри
Приглашаем отправиться в незабываемое приключение вместе с TUI Business Trip. Тур «Сахалинская мозаика и жемчужина Курил – остров Итуруп» пройдет с 18 по 24 марта. На этот раз мы с вами откроем для себя самые восточные земли России – острова Сахалин и Итуруп!

HotLine.travel

Стоимость билетов лоукостера на данный момент начинается от 5 тысяч рублей. Это ощутимо дешевле, чем у конкурента – UVT Aero, цены на рейсы которой начинаются от 6,5 тыс. рублей.

Судя по прошлогодней статистике, аэропорт Геленджика проигрывает по пассажиропотоку соседям – аэропортам Сочи и Анапы. Однако туроператоры сомневаются в том, что расширение пропускной способности авиаузла за счет добавления второго курса захода на взлет и посадку способно изменить ситуацию.

По словам гендиректора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, аэропорт Геленджика и так не сильно загружен. И ограничивающим фактором для турпотока является вовсе не его пропускная способность. За январь он принял 2 200 человек, тогда как Сочи – 387 тыс., а Анапа – 40 тыс. пассажиров. «То есть это фактически один рейс в день. За весь прошлый год туда прилетело всего 34 тыс. пассажиров. Поэтому я не думаю, что введение дополнительного захода на посадку поможет. Конечно, если будет обеспечена безопасная посадка со стороны гор, это будет полезно, ведь когда аэропорт Геленджика закрыт, туристам приходится садиться в Анапе и добираться до места отдыха еще 2 часа. Но на потоке это не скажется», – считает Ромашкин.

Источник