На маршрут Москва-Ларнака выходит новый перевозчик – интересен ли он рынку?

Рейсов на Кипр летом-2018 станет больше

Кипрский перевозчик Cobalt Air расширит свое присутствие на российском рынке – с 26 марта он начнет полеты из аэропорта Ларнаки в Шереметьево. Как сообщает «Интерфакс» 19 февраля, полеты начнутся с двух рейсов в неделю с постепенным увеличением до шести раз в неделю к 24 апреля. Стоимость билетов начинается от 6,8 тыс. рублей в одну сторону.

Объем регулярной перевозки из российской столицы в Ларнаку летом-2018 и без этого рейса впечатляет: туда трижды в день летает «Аэрофлот», дважды в день – S7, ежедневно «Уральские авиалинии» и «Победа». Еще одна кипрская авиакомпания Cyprus Airways осуществляет рейсы из Ларнаки в Санкт-Петербург.

Рейсов на Кипр летом-2018 станет больше

На курорт – натощак?
А вы готовы обойтись без бортпитания?
На туристическом рынке обсуждают новые стандарты питания, которые, возможно, появятся на бортах некоторых перевозчиков в начале предстоящей летней навигации. Как пишут участники профессиональных форумов, отдельные авиакомпании – в частности, PegasFly и NordWind – якобы уже планируют исключить гарантированное питание на регулярных рейсах продолжительностью до 5 часов.

HotLine.travel

Туроператоры не видят в новом перевозчике конкурента. Так, представители лидера направления – «Библио-Глобуса», который возит туристов в Ларнаку из 11 городов, – уверены, что в случае с Кипром всё зависит от контрактинга. Поэтому рейсы Cobalt Air вряд ли способны повлиять на ситуацию с туристической перевозкой. Кстати, сам туроператор решил нарастить объем перевозки в Ларнаку из трех городов. «Турпоток на Кипр растет, поэтому мы тоже увеличиваем частоту полетов. Планируется от одного до пяти рейсов в день из Москвы и Санкт-Петербурга в зависимости от сезона. Также выросло количество перелетов из Екатеринбурга с 3 до 5 раз в неделю», – рассказали в «Библио-Глобусе».

В «Пегас Туристик» подтвердили, что появление новой авиакомпании, скорее всего, не скажется ни на полетных программах туроператоров, ни на цене туров. Однако, по словам гендиректора ООО «Пегас» Анны Подгорной, есть вероятность, что выход Cobalt Air позволит операторам, не имеющим своих провозных мощностей, формировать туры более гибко. Она добавила, что в её компании перевозка осталась на уровне прошлого года (до 2 раз в неделю).

Коммерческий
директор ICS Travel Group Дмитрий
Филатовский предположил, что если игроки направления и будут использовать новый
рейс, то только в динамическом пакетировании.
Для тех клиентов, кто
принципиально захочет лететь именно этим перевозчиком. «Для нас это массовое
направление, и базовыми являются такие перевозчики, как «Уральские авиалинии» и «Ямал». Вряд ли Cobalt Air сможет с ними
соперничать по цене», – подчеркнул эксперт.

Источник