Количество бронирований втрое превышает прошлогодние данные

Российские туристы отметят День защитника Отечества в Сочи

Сочи стал самым востребованным внутренним направлением у российских туристов на выходные дни, приуроченные ко Дню защитника Отечества в этом году (с 23 по 25 февраля включительно.Ред.). Об этом в среду, 7 февраля, порталу TourDom.ru сообщили в компании «Библио-Глобус». Специалисты туроператора проанализировали количество путёвок, забронированных на праздничные даты.

На данный момент число заявок на туры в Сочи уже превышает прошлогодние показатели на 287 %. Его лидирующие позиции на внутреннем рынке ранее подтвердили и представители билетных агентств. Добавим, что эксперты прогнозировали существенный рост спроса на пакетные туры по данному направлению ещё в конце 2017 года.

Российские туристы отметят День защитника Отечества в Сочи

Туристы вернулись домой на автобусе вместо самолета
По какой причине туроператор не смог выполнить своих обязательств?
Часто бывает, что чартерные рейсы задерживают или переносят. Иногда добавляют промежуточную посадку, еще реже – меняют самолет на другой вид транспорта. Именно с таким случаем в мае прошлого года столкнулись туристы из Хабаровска – из Вьетнама их привезли не в родной город, а в Благовещенск.

HotLine.travel

Напомним, что по итогам прошлого сезона продажи путёвок в Сочи увеличились более чем на 90 %. По оценкам наблюдателей, такой прирост в значительной степени был обеспечен лидером направления – «Библио-Глобус», в частности, взял в управление отель на 3,3 тысячи номеров и привёз в город 1 млн туристов.

Кроме того, в число популярных российских направлений на предстоящие длинные выходные вошли Геленджик, Анапа, курорты Кавказских Минеральных Вод и Крым. При этом средняя продолжительность путешествия для экскурсионного и горнолыжного отдыха в февральские праздники составляет 5–7 дней, для пляжного отдыха — 10-12 дней.

В лидерах среди самых востребованных зарубежных направлений, по данным туроператора, оказались Кипр, ОАЭ и Таиланд. На этом фоне эксперты отмечают тенденцию к увеличению глубины продаж на февральские праздничные даты. Если годом ранее туры бронировались за 1,5–2 месяца до начала поездки, то сейчас заявки поступают в среднем за 2-3 месяца.

Источник