…а персонал – ленивым и недружелюбным

Турагенты считают цены в российских отелях завышенными

Основной проблемой российских отелей турагенты и их клиенты считают неоправданно высокие тарифы. Таковы результаты опроса представителей розницы, проведённого на площадке HotLine.travel. На данный момент в нём приняло участие более 290 пользователей, 60 % из которых назвали завышенные цены ключевым отрицательным фактором в оценке работы отечественных гостиниц, – по их мнению, «дешевле в Турцию слетать».

Напомним, поводом к обсуждению послужила реальная история, поступившая в редакцию из Салехарда. Жительница этого города неоднократно пыталась забронировать свободный домик на тюменской базе отдыха, но сделать этого в итоге так и не смогла. Опубликовав её рассказ, мы задали читателям онлайн-журнала следующий вопрос: «Что чаще всего не нравится вам и вашим туристам в работе российских отелей?»

Турагенты считают цены в российских отелях завышенными

Как бастовали таксисты в Гоа
Туристов не трогали, но водителей всё равно побаиваются
21 января в Гоа закончилась очередная, на этот раз трехдневная забастовка таксистов. После переговоров с правительством стороны сделали перерыв. Ненадолго – если штат не согласится на условия, диктуемые ассоциациями операторов такси, забастовка продолжится и после 24 января.

HotLine.travel

На втором по количеству поступающих претензий к отечественным объектам размещения месте оказался уровень сервиса. 21 % респондентов заявили о том, что даже если в гостинице заявлен определенный стандарт, по факту до него оказывается далеко. Ещё 15 % опрошенных критикуют персонал – «ленивые и недружелюбные работники повсюду, а крайнего вообще сложно найти». Казалось бы, проблем с бронированием российских отелей в отсутствии языкового барьера быть не должно. Однако, согласно ответам представителей туристической розницы, они есть. Правила бронирования в качестве негативного фактора отметили оставшиеся 4 % турагентов, сославшись на то, что «у всех свои препоны». «Очень сложно подстроиться и объяснить клиентам», – пояснили они свою позицию.

А что думаете вы? Что чаще всего не нравится вам и вашим туристам в работе российских отелей? Участвуйте в опросе, оставляйте свои комментарии к этой новости – на портале TourDom.ru и в социальных сетях.

Источник