По мнению экспертов, в том числе это связано с доступной ценой перевозки

Туроператоры объяснили рост спроса на Мальдивы

Число россиян, посетивших Мальдивы в октябре этого года, по сравнению с показателями за тот же месяц в прошлом году выросло на 25 % и составило 5,5 тыс. человек. Об этом 12 декабря сообщает британская газета Daily mirror.

Всего на архипелаг в прошлом месяце приехало более 127 тыс. туристов, что на 8,9 % больше прошлогоднего результата. При этом самым активным поставщиком туристов стала Европа.

Туроператоры объяснили рост спроса на Мальдивы

Турагенту дали четыре года колонии за обман 27 клиентов по трем статьям
В Стерлитамаке наказали турагента, маскировавшегося под туроператора
В декабре суд города Стерлитамак в Республике Башкортостан вынес суровый, но, как считают пострадавшие, справедливый приговор. Директор турагентства «Натали Тур Стерлитамак» получила четыре года колонии. Как выяснило следствие, она похитила 1,6 млн рублей, которые были переданы ей в счет оплаты туров.

HotLine.travel

Российские туроператоры подтверждают рост спроса. В «Карлсон Туризм» корреспонденту портала TourDom.ru сообщили, что особенно хорошо Мальдивы продаются на Новый год – даже несмотря на высокую стоимость авиабилетов. По словам руководителя департамента выездного туризма KMP Group Маргариты Гончаренко, в этом году спрос на эти острова превышает прошлогодний более чем в 3 раза.

Гендиректор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов ожидает роста продаж на острова на 60–80 % по итогам года. Он связывает это в том числе с более доступной ценой перевозки. «Стоимость перелета снизилась: самые дешевые билеты на Мальдивы и обратно в августе стоили 25 тысяч рублей. Рейсов много: как прямых, так и с пересадками в Дубае и Дохе, в том числе из регионов. Также открываются новые отели, соответственно, конкуренция вырастает и можно найти интересные предложения по цене», – отметил Арутюнов.

А по мнению гендиректора Space Travel Артура Мурадяна, Мальдивы выигрывают по сравнению с остальными зимними пляжными направлениями, которые достаточно однотипны и быстро приедаются. «У нас уже продаются март и майские праздники. Мало кто еще может похвастать таким же разнообразием пляжного отдыха – хотите бюджетную «дикость», хотите суперобслуживание, крутые резорты или индивидуальные острова – всё это там есть», – считает г-н Мурадян.

Источник