"15,11% от общего числа бронирований в ноябрьские праздники пришлось на отечественные курорты. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году, когда Россия находилась только на третьей позиции и интересовала всего 8,62% россиян", — отмечается в сообщении.

Наиболее популярными направлениями внутри страны стали Краснодарский край и Крым (43,72% и 43,34% броней туров соответственно). Значительно меньше туристов на ноябрьские праздники выбрали Москву и Московскую область (2,94%), Санкт-Петербург и Ленинградскую область (1,49%), Карелию (1,44%), Калининградскую область (1,10%), Ставропольский край (0,82%), Ярославскую область (0,49%), Казань и Республику Татарстан (0,43%) и Алтайский край (0,38%).

Главам Ростуризма Олег Сафонов отметил, что рост популярности российских курортов связан с улучшением туристской инфраструктуры, невысокой стоимостью путевок, транспортной доступностью, а также с появлением новых интересных маршрутов и туров выходного дня.

Помимо отечественных курортов россияне на ноябрьские праздники также активно ехали в Таиланд (15,44% бронирований туров), Турцию (13,98%), ОАЭ (10,45%) и Вьетнам (6,4%).

Источник