В этом году к турфирмам обращались активнее, чем в прошлом

Турфирмы рассказали, куда россияне выбрали туры на ноябрьские праздники

Количество броней на праздничные ноябрьские даты в 2018 году превысило прошлогодние показатели. Об этом сообщили в агентской сети «РоссТур» 3 ноября. «Объем продаж туров на ноябрьские праздники с вылетами 3-4-го числа у нас в полтора раза выше, чем в прошлом году, хотя и тогда он был достаточно высок», – сообщила Мария Слугина, директор по развитию сети. По ее словам, средний чек по самым популярным направлениям на эти даты остался на прошлогоднем уровне.

Что это за направления, порталу TourDom.ru рассказали сети турагентств и туроператоры. Если говорить о коротких турах на три-четыре дня, то здесь большинство предпочтений отдано поездкам внутри страны. «Сейчас не все туристы стремятся на побережье, просто хотят отдохнуть в хороших условиях, – поэтому выбирают Сочи и Крым», – заметила гендиректор ООО «Пегас» Анна Подгорная. Также поставщики отмечают, что неплохо продаются туры по Золотому кольцу и поездки в близлежащие города, до которых можно добраться в течение нескольких часов. Что касается трех-четырехдневных туров за рубеж, по словам экспертов, в основном выбирают Турцию, а среди экскурсионных поездок лидирует Чехия – в первую очередь, благодаря подешевевшим авиабилетам. «Единственное направление, на котором мы ощущаем снижение среднего чека по сравнению с прошлогодними показателями, – это Чехия», – рассказала заместитель генерального директора «Русский Экспресс» Наталия Литвиненко. В качестве экскурсионки на праздничные даты активно выбирают также Италию и Испанию. Причем если в первом случае это Рим, то во втором – Мадрид, а не привычная Барселона. По словам наблюдателей, смещение спроса произошло из-за политической ситуации в столице Каталонии. В ANEX Tour добавили в этот список Азербайджан, перевозка в который сейчас стоит не так дорого.

Турфирмы рассказали, куда россияне выбрали туры на ноябрьские праздники

Год был сложным и успешным. Но скоро многим придется перестроить свой бизнес
Владимир Воробьёв – об итогах года, планах на будущее и опасности советского менталитета для туризма
Поздней осенью уже можно подводить итоги года. На страницах HotLine.travel первым это сделал президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв. В своем интервью он рассказал о том, каким этот год был для туроператора, какие задачи приходилось решать, как компания преодолевала сложности, связанные с увеличением объемов продаж, чего ждать от «Натали» турагентствам и к чему готовиться им самим.

HotLine.travel

Те, кто присоединил к праздничным датам два-три дня отпуска, предпочли пляжные направления. Здесь в верхних строчках рейтинга опять-таки Турция, а также ОАЭ. «Это связано с тем, что Египет так и не открыли, а в Эмиратах отменили визы, после чего спрос на направление вырос в 6 раз. Плюс туроператоры организовали большую полетную программу в ОАЭ из регионов», – пояснила Мария Слугина. Также, по словам участников рынка, на ноябрьские праздники много бронировали Таиланд, Вьетнам (куда можно отправиться на отдых по дешевке), Кипр, Доминикану и Тунис.

Источник