Главный и первый общественный городской транспорт Самары

Самара является одним из первых в России производителей трамваев. В 2010 году исполнилось 95 лет с года создания Самарского трамвая. До этого времени на улицах Самары использовали конно-железную дорогу, или просто «конку». Две или одну лошадь впрягали в трамвайный экипаж, состоявший из одного или двух сцепленных вагонов. С появлением трамвайных линий передвигаться по городу стало намного удобней.

Сейчас все желающие могут увидеть установленный на территории ТТУ на пересечении Полевой и Мичурина восстановленный первый Самарский трамвай. Трамвай и два вагона воссозданы в мельчайших деталях, вплоть до рекламных объявлений столетней давности типа «И ждът она суда нечеловеческаго» (реклама какого-то театра). Два вагона наглядно показывают чудовищное социальное расслоение общества Самары того периода, поскольку вагон первого класса оснащен остеклением и дверьми, а вагон для бедных представляет собой кабриолет открытого типа с деревянными сидениями.

Установлен самарский трамвай за забором,защищающим его от вандалов, на котором всегда можно найти много интересных объявлений, например — ремонт офиса в самаре, благодаря чему и сохраняет своё безупречное состояние.

Поблизости находится памятник П. А. Суткевичу, который является организатором трамвайного движения в Самаре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *