how to choose a good travel agency

Как выбрать надежного туроператора и туристическое агентство? Кому можно доверить свой отдых?

Этот вопрос в последнее время звучит все чаще. Действительно, последние 3 года туристический рынок ведет себя очень не стабильно. Пропадают туристические агентства, банкротятся крупные туроператоры и авиакомпании. Не хотим вас пугать, но эта тенденция продлится еще некоторое время. Поэтому, как говорится — «Помоги себе сам! и перейти на сайт Медузза Тур »

И это не сложно, если вы будете следовать нескольким советам, которые мы вам дадим.

Как выбрать туристическое агентство:*

  1. Послушайте рекомендации ваших друзей, родственников или обратитесь в крупные сетевые агентства или ассоциации.
  2. Обратите внимание на внешний вид туристического агентства, и работающих  в нем сотрудников. Обратите внимание на уголок потребителя, дипломы и грамоты от туроператоров и партнеров.
  3. Бойтесь туристические агентства, которые дают скидку более 3-5% от цены опубликованной на сайте туроператора. Фирма, работающая ниже рентабельности, рано или поздно разорится.
  4. Внимательно читайте условия договора. Обязательно выясните, через какого туроператора оформлен тур. Проверьте цену и условия на сайте туроператора.
  5. После оплаты тура обязательно проверьте выданные вам документы: договор, где должны быть прописаны все условия (иногда условия прописываются в Листе бронирования с уникальным номером), кассовый чек или бланк строгой отчетности Тур1.

*Туристическое агентство продает туры созданные туроператорами за комиссионное вознаграждение. Средняя комиссия колеблется от 8 до 12%.

 

Как выбрать туроператора:*

  1. Проверьте, есть ли данный туроператор в едином федеральном реестре туроператоров  на сайте http://reestr.russiatourism.ru/. Какой у него размер финансового обеспечения.
  2. Хорошо, если туроператор входит в один из крупных туристических международных концернов, например Kuoni, Tui, Hotelplan и другие. Иностранные инвесторы, при покупке компании, проводят строгую аудиторскую проверку. И работают по строгому внутрикорпоративному кодексу с постоянным внутренним аудитом. Т.е. в любом случае – это компании с наибольшим запасом финансовой прочности и многолетней историей.
  3. Так же стоит обратить внимание на нишевых туроператоров. Обычно, такие туроператоры наиболее сильны на одном или нескольких направлениях. Как правило, это не самые массовые направления, такие как Италия, ОАЭ, Чехия… а так же Круизы, Обучение за рубежом, Детские отдых и др…Правда, у таких туроператоров, как правило, не бывает огромных скидок и цены держатся на уровне среднерыночных.
  4. Если у туроператора цены ниже среднерыночных уже на протяжении длительного периода времени примерно на 30-50% — бегите. Вы можете стать частью пирамиды.
  5. Такой туроператор работает на оборотном капитале, и чтобы привлечь новые деньги от туристов, выкидывает на рынок туры по самым низким ценам для того, чтобы оплатить старые долги. Вам может повести, а может именно на вас деньги и закончатся.